Перейти к основному контенту

Дима Колосов

Поиграли вчетвером. Опасения, что будет прям долго идти, не оправдались. После того, как сыграли несколько кругов и ребята привыкли к правилам, пошло значительно быстрее. Дольше всего изучали новые выпадающие карты.

В итоге классно, но опять не доиграли. Но у всех есть желание сыграть ещё 🔥

Guilty (not guilty) pleasure последних недель — слушать Space Marine AI каверы на всевозможные культовые песни.

В фаворитах:
- I’m Still Standing - Elton John


- …Baby One More Time - Britney Spears

- Bad Romance - Lady Gaga

Если кто-то тоже хочет превозмогать во имя Императора, то просто введите Space Marine AI covers в поисковую строку.

Сыграли вдвоём тренировчно в хорошую комплексную евро-настолку Ark Nova про строительство зоопарка. С объяснением правил и тупняком в начале вышло долго, не доиграли и закончили с отрицательным финальным счётом.

Судя по всему, создатели явно вдохновлялись Покорением Марса, так как многие элементы похожи и выглядит как более сбалансированное развитие идей. Ещё и более реалистичное.

В среду будем играть вчетвером, несмотря на то, что по рейтингу BGG это наименее рекомендуемое количество игроков (вероятно, из-за увеличения времени партии). Ещё и объяснять всё заново, так что пожелайте мне удачи…

Я тут думал, что устал от своего любимого видеоигрового жанра метроидвании, а оказалось, что просто нужной игры не было. В начале года прямо в сердце попала Prince of Persia: The Lost Crown, а сейчас вышла крепенькая Crypt Custodian.

Кот-уборщик в мире мёртвых, с хорошей боёвкой, картой, прокачкой и секретами. И игра, которую без проблем можно пройти на 100% (что важно для метроидваний).

Причём для меня это не просто игра, а уже третья понравившаяся мне от одного и того же разработчика Kyle Thompson. Ни одна из игр не займёт место в моём личном топе, их все можно назвать вторичными, зато каждая затягивает и дарит хороший опыт. Классно, когда можно подписаться на новые игры и покупать их на выходе, не сомневаясь в хорошо проведённом времени (даже у Supergiant так не получается с их экспериментальным Pyre).

P.S. А ещё прошёл новое DLC Mea Culpa к Blasphemous 2. И очень похожие ощущения — ничего нового, не скучно, не надоедает и в целом хорошо.

Восстанавливаем активное изучение сербского. Занятия с репетитором, чтение статей/новостей, пополнение словарного запаса.

И пришла мне в голову мысль, что меня иногда демотивирует. В обучении чему угодно мне очень важно отслеживать прогресс — вот я решаю задачки лёгкого уровня, а вот уже могу и среднего. Уровни могут быть (и практически всегда бывают) абстрактными, но обычно всегда есть стартовая точка и какое-то понимание, где ты сейчас.

В случае с сербским стартовая точка размыта, так как языки похожи. С одной стороны, это упрощает обучение, многие слова похожи, работают по той же логике и в том же контексте. С другой, я не могу чётко отследить, сколько у меня прогресса от стартовой точки, потому что я не понимаю, заучил ли эти слова до автоматизма или изначально всё было понятно.

Я читаю какой-то пост, и смысл понятен, запинаюсь только на предложениях с кучей односложных слов. И я не знаю, сколько здесь от обучения, а сколько было понятно сразу. Казалось бы, какая разница, но для мена она ощутима.

Отследил мысль, записал. Теперь при рефлексии буду учитывать это, и, возможно, будет немного легче.

На прошлой неделе смотрели лёгкие ужасы. На Хеллоуин посмотрели “Крик” (да, я никогда полностью не смотрел), потом новую дилогию “Оно” (тут я уже пересматривал), а завершили этот марафон “It Follows”, который российские локализаторы перевели аналогично — “Оно”. На кинопоиске уже сменили название, но интернет всё помнит.

Последний хотелось посмотреть ещё и из-за саундтрека Disasterpeace, который писал музыку к прекрасным играм Fez и Hyper Light Drifter. И тут его фирменный звук, как и в играх, служит не просто фоном, а прекрасно дополняет видеоряд и идёт с ним рука об руку.

Подробнее про композитора можно посмотреть у Луцая:

А сам фильм неплохой, и задумка, и операторская работа, и напряжение без особых скримеров.