Перейти к основному контенту

Блог Димы Колосова

Прошёл Kingdom Come: Deliverance со второй попытки. Первая закончилась где-то в конце пролога (тогда было лень вникать в нестандартные механики игры), вторую предпринял после видео Луцая:

Удовольствие я получил, хотя оно было неравномерным. Начало игры — кайф, ты никто и ничего не умеешь, тратишь реально много времени на обучение, изучаешь механики, потом долго пытаешься разбить лагерь разбойников в честном бою. Затем забираешь у не шибко умного рыцаря доспехи, и вот ты уже на коне. Самые что ни на есть вайбы Готики. Квесты тоже хорошие — не эталонные, но достаточные, чтобы тебя удержать и чтобы было интересно.

А вот с середины было уже не так кайфово. Ты расправляешься с противниками на раз-два, от твоего красноречия все пляшут, сюжет идёт в сторону эпика и всяких стенка на стенку и осад (хотя армии там максимум достигают ста человек). Теряется то самое ощущение маленького человека. Хотя, конечно, есть обязательный момент, когда ты “теряешь всё накопленное”.

По видео Луцая может создаться неправильное впечатление, что в игре куча механик и всеми ими она вынуждает пользоваться, но на деле это не так. Очень много зависит от игрока, от его желания изучить каждый аспект игры.

Насчёт багов — были и баги, и вылеты, но не критично много. Система сохранений тоже сложности не вызывала, хотя иногда приходилось переигрывать по полчаса, но там я сам был виноват.

Несмотря на всё, рекомендую. Таких игр сейчас маловато.

#mitrich_recommendations