Перейти к основному контенту

Блог Димы Колосова

Прошёл Phantom Liberty DLC для Cyberpunk 2077 и хочу высказаться в целом об игре.

Я знаю, что у игры противоречивые отзывы. Кто-то до сих пор вспоминает релиз и проблемы на предыдущем поколении консолей. Кто-то говорит, что это GOTY, только десятилетия. И вот этого я не понимаю. Как по мне, в сравнении с тем же третьим Ведьмаком она очень сильно проигрывает, а открытый мир игре вообще не нужен (потому что из-за этого её попытались превратить в ГТА, но получилось плохо). Даже после всех патчей и доработок.

Я осилил её только со второго раза:
- первый раз был давно, я остановился на моменте появления Сильверхэнда и мне вообще не зашло. Я не понимал фанатской любви к Джеки, а город не хотелось изучать из-за его искусственности.
- второй уже играл после выхода DLC, с этим знаменитым патчем 2.0 и прочими нововведениями.

Основной сюжет, да и большинство сайдов — ну такое. Порадовали арки персонажей, вот тут отлично, но они все ближе к концу игры.

Постановка в DLC намного лучше и вот там прям напрашивается, чтобы не было открытого мира, а были просто миссии/эпизоды. А ещё они начали дополнение с паршивого платформинга, и это одно из самых странных вступлений, что я видел.

Да, я играл на самой лёгкой сложности, потому что боевая система мне вообще не зашла. Ни тир, ни close range, ни нетраннерские способности.

Да, возможно, эта игра лучше раскрывается, когда ты играешь по стелсу и постоянно используешь нетраннерские способности. Эдакое развесели себя сам. Но есть и другие игры с похожей формулой, где метод прямого столкновения не заставляет тебя скучать.

А может, всё дело в том, что я отыгрывал номада и душа моя не лежала к Найт-Сити, поэтому в конце я с радостью свалил куда подальше.